Как не надо работать!

Некоторые поставщики автомобилей, дилеры, работающие на американских аукционах, пользуются своим доступом к аукционным ресурсам сетей Manheim и Adessa, для того, чтобы выставлять на своих сайтах машины, которые будут представлены на ближайших онлайн торгах. Предлагая такие автомобили к продаже, они, пользуясь теми же ресурсами для расчета приблизительной цены, выставляют эти автомобили для заказа. Свой интерес эти компании или уже вносят в "ожидаемую" цену, или расчитывают дополнительно, а скорее всего делают и то, и другое.

Вы можете увидеть такой тип продаж на сайте многих интернетных компаний.

Хотим сказать несколько слов, почему не стоит покупать машины у таких продавцов, особенно при таком типе продажи.

Во первых, и в главных, продавец в этом случае оперирует Вашими деньгами!

Любой дилер, осуществляющий покупку автомобиля для дальнейшей продажи, инвестирует в нее определенный капитал. Совершая это действие, он реально оценивает, насколько быстро эти деньги обернутся и принесут прибыль. Тратя свои деньги на закупку машины, добросовестный поставщик несет все риски связанные с ценой и качеством закупаемого автомобиля.

В случае, описанном выше, продавец не инвестирует в машину ничего и, соответственно, ничем не рискует. Он предлагает Вам сразу заплатить все деньги и взять все риски на себя. При этом, вне зависимости от качества автомобиля, он получит свою стандартную прибыль, причем сразу, при минимальных затратах собственного времени и труда.

А если вы останитесь недовольны полученным автомобилем, он всегда может сослаться на недостаточность предпродажной информации с аукциона, и на то, что, в конце концов, вы сами выбирали себе машину.

Вторая причина - дилер не видит автомбиль сам и не способен реально оценить его состояние. Этот факт однозначно не может радовать конечного покупателя. Аукцион, прежде всего, заинтересован продать машину и, по большому счету, ее состояние аукцион абсолютно не волнует. Купивший автомобиль дилер может заказать у аукциона послепродажную инспекцию, но это может лишь относительно гарантировать рабочее состояние двигателя, трансмиссии и целостность рамы или несущих частей кузова. Для Вашей информации, максимальный срок, на который аукцион может гарантировать исправность проинспектированного автомобиля - 14 календарных дней (а обычно 7 дней). После этого никакие претензии не принимаются. Шансы, что при таком типе покупки, дилер-экспортер проверит автомобиль в течении срока гарантии инспеции минимальны. Ему просто не за чем это делать - машина уже продана, деньги получены.

Третяя причина - цена. При таком типе продажи "прогнозируемая цена" обычно значительно выше, чем та, которую можно заплатить если дилер будет искать и покупать этот автомобиль физически посещая аукционы. Предлагая завышенную цену, дилер гарантирует свою прибыль. А если эта прибыль окажется невелика, он просто проинформирует Вас, что машина продалась дороже "прогнозируемой цены" и предложит поискать еще или купить что-нибудь из имеющегося в наличии. При таком типе покупки Вы однозначно переплачиваете. Так же вы не сможете поторговаться и получить скидки.

В заключении хочу сказать, что минусы такой покупки значительно превышают плюсы (которых, по видимому, нет вообще).